среда, 15 января 2014 г.

УПРАЖНЕНИЕ №1: РЕВИЗИЯ ЖИЗНИ ПО ПАРАМЕТРУ "МЕЧТА"

Представьте линейку от 1 до 10 (см. рисунок). Берем для изучения параметр "Мечта". Найдите свое текущее место на этой линейке.

0___1___2___3___4___5___6___7___8___9___10

"0" - У меня вообще нет мечты. Я не знаю чего я хочу.
"10" - Я четко знаю свою мечту. Я прописал конкретные цели для ее достижения. Я постоянно держу свою мечту в поле своего внимания. Я действую на пути к своей мечте.

Навар от упражнения: вы честно признаетесь себе что у вас нет мечты! Хотя, скорее всего, большинство будет где-то посредине. По статистике, которую я придумал сам, чтобы написать здесь что-то умное :) у более 80% населения нашей страны нет своей мечты. И при этом, наверное я еще оптимист. Это первое упражнение в цикле "Технологии достижение мечты". Те кто поставил себе "0" - читайте и выполняйте упражнения. Те кто поставил себе "10" - не жадничайте, поделитесь своими секретами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий