четверг, 16 января 2014 г.

ДЕНЗЕЛ ВАШИНГТОН

Актер, 57 лет, Лос-Анджелес, США

Самые бедные люди, как правило, самые честные. 

Я благодарен дарам, которые предоставила мне моя судьба.

У меня четверо детей. По этому, вы сами понимаете, мне пришлось работать до седьмого пота, что бы обеспечить благополучие своей семьи.

Если ты молишь небеса о дожде, будь готов черпать сапогами грязь.

Ты не можешь прожить всю жизнь на солнечной стороне. Тень — это тоже часть жизни.

Удача — это когда ты оказываешься полностью готов к предоставленной тебе возможности.

Делай то, что ты должен делать сейчас. И тогда ты сможешь заняться тем, чем хотел заняться потом.

Когда ты живешь в страхе, в какой-то момент ты просто забываешь, чего именно боишься.

Не пытайся устроиться поудобнее и успокоиться на этом. Время от времени полезно что-то рушить.

Если у тебя есть враг — изучай его. Пустая ненависть не ведет тебя никуда.

Мое главное правило: делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий